?????? ?? ??????.??????


Новости   Партнерам   Вам срочно?   Вопрос-ответ  
???????????? ?????????????
Сервис и Запчасти: 969-81-14
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10

11 -  Куплю / Продам / Продам тюнинг / Re: Тюнинг из Японии и США

Автор B00M3R - Последний ответ от PhyrJZ : 26 Декабря 2011, 11:11:23

Привет, трасса fullmega n1 jzx110 еще в продаже? Какой диаметр трассы, выход банки? Заглушка имеется? Как по состоянию вмятин нет? В Томск отправите? Есть фото поподробней?
phyr8@sibmail.com

12 -  Автомобильный раздел / Тюнинг и настройка JZ-ов в России / Re: Вопросы к Петру (OmEgA CoBrA)

Автор Гена - Последний ответ от Defi80 : 01 Декабря 2011, 15:00:00

Петр, Привет. Думаю о приобретении у вас F-Con. Подскажи пожалйста, у меня 90 Марк, АТ, полный выхлоп HKS HiPower с фронтпайпом и вставкой вместо каталика, впуск HKS, кулек. Слазить с ст12 не собираюсь. Какой мозг брать? IS или Gold? Точнее при твоей настройки на своих спеках есть ли смысл брать Gold?

13 -  Общение / Общение,флуд,знакомства / Радио рекорд в Москве

Автор gluk - Последний ответ от gluk : 25 Ноября 2011, 08:15:43

1 декабря 2011 года Рекорд открывает вещание в Москве на частоте 98,4 FM.
Москва – это 15 миллионов слушателей.

14 -  Автомобильный раздел / Техпомощь / Re: повышеный расход топлива

Автор ser_jios - Последний ответ от gluk : 15 Ноября 2011, 07:28:44

ты позвони и узнай конкретнее, тебе все расскажут.

15 -  Автомобильный раздел / Техпомощь / повышеный расход топлива

Автор ser_jios - Последний ответ от ser_jios : 10 Ноября 2011, 21:19:55

здравствуйте!мучает меня повышенный расход.(понтиак вайб,FWD автомат 2004 г.в 1.8-132л.с) приобрёл в октябре 10го года. ошибки машина никакие не показывает(была РО420,но RCцепочка все исправила)т к машина на автомате у меня первая я не особо понимаю правильность работы а.м.ездиет нормально,но жрет:летом по трассе 9,5-11л на 100 км.по городу 13-15л,хоть не далеко.до работы 5-6 км и обратно.(но не такой огромный расход), а щас зима наступает и вот 19л на 100 км.и это еще +2.-3 а что будет при -20 страшно представить.прошлую зиму было до 27л на 100км решал вопрос так:поменял фильтра,свечи.промыл дроссель,маф,лямбда1,форсунки(сначала в сервисе,но не помогло.решил сам:из 4х 3 были забиты,исправил.) сменил масло в коробке и в двигателе с фильтрами,удалил катализатор(РО420 была)поставил RC цепочку и пламя гаситель.ошибка пропала.компрессия в норме.по13 везде но расход не снизился.мысль одна :может мозги че мутят?
    скажите:диагностика работы датчиков сколько будет стоить
                прошивка мозгов на евро2(если возможно или если нужно)
                возможно ли устранить неприятность повышенного расхода
                 ну и сколько примерно готовить рублей
и график работы пожалуйста.в выходные работаете?
с уважением Сергей

16 -  Автомобильный раздел / Тюнинг автомобилей и технические вопросы / Re: Вопросы по Vems

Автор Гена - Последний ответ от Vems : 05 Ноября 2011, 20:42:47

В софте задан угол на который отскок при каждом щелчке, щелк вемс увидел и скинул угол на 2град и возвращает каждые 15мс на 0.25град и тд, богатит синхронно с позднением каждому градусу ретарда допустим ставлю 1%богатения обычно.
По егт обогащение такое, ставишь 900град допустим и 10% на 100град обогащение, и чем выше егт тем больше богатит.
Крутилку это уже каждый сам себе колхозит, как наколзощит так и будет выглядеть, суть вколхозить переменный резистор в панель себе, только по факту бестолковая это вещь, понты не более, ибо вкл и выкл более чем достаточно.
На дюти можно тоже чек сбацать, передув на лампу не надо, ибо отсечка по бусту есть и достаточно этого, доп темп и давку это уже датчики надо любые ставить на 0-5, в данный момент только по одному датчику чек жжет, ибо когда я это делал был у меня тока датчик давки топлива))
Если чек моргнул то выход параметров за пределы был кратковременным, а если горит, то значит параметры стабильно за пределы вышли и надо бросать газ.
Ланч и шифткат с концевика сцепления, а антилаг с дополнительной кнопки (например вместо кнопки кондера или кнопки пвр включить)

17 -  Автомобильный раздел / Тюнинг автомобилей и технические вопросы / Re: Вопросы по Vems

Автор Гена - Последний ответ от Гена : 05 Ноября 2011, 20:05:58

Обогащение по ЕГТ работает так: льет столко чтобы пик ЕГТ не был больше заданного... по детону видимо также... а вот как ретардит как?
Если я неправ исправьте меня

18 -  Автомобильный раздел / Тюнинг автомобилей и технические вопросы / Re: Вопросы по Vems

Автор Гена - Последний ответ от Гена : 05 Ноября 2011, 19:56:36

1)Крутилку в салон можно сделать (0-5в вход) на буст, сбавление буста по егт и мат есть.
Сколько будет стоить сделать регулятор и как он будет выглядеть (эстетика)

3) Перегрев масла,воды, давление масла, детонацию, егт, передув, давление топлива вывести все на лампу чек, если форсы загрузятся больше 95%(например)
  чек если моргнул ?
  чек если загорелся постоянно?
p.s. соответственно будут докуплены все эти датчики.

4) как работает богатение по егт , бусту, детону,

5) как на Мт включаться будет ланч для покатушек с ходу, анти лаг вроде называется

19 -  Автомобильный раздел / Тюнинг автомобилей и технические вопросы / Re: Вопросы по Vems

Автор Гена - Последний ответ от koskos : 05 Ноября 2011, 19:48:20

Цитировать
Умерший насос и регулятор - беднота - загорается чек.

чек загорится, а комп что сможет сделать? сможет уйти в аварийный режим?

20 -  Автомобильный раздел / Тюнинг автомобилей и технические вопросы / Re: Вопросы по Vems

Автор Гена - Последний ответ от Vems : 05 Ноября 2011, 19:40:56

1)Крутилку в салон можно сделать (0-5в вход) на буст, сбавление буста по егт и мат есть. По детонации нету.

2) плавающей отсечки нету, если выходят форсы за 100% то надо их менять а не ездить на них, отсечка по бусту конечно есть, по дросселю отсечки нет, ибо при обкатке проще по бусту поставить отсечку чем с дросселем городить.

3)шифтлайт есть, чек единый варнинг на перегрев, детонацию, егт и бедноту, и один вход на 5в по желанию и этих датчиков, в индивидуальном порядке можно реализовать до 8 датчиков и на каждый из них по лампочке пока выходы у вемса не кончатся.

4) егт есть в вемсе, причем не на аналоговый вход что то там цепляется с точностью плюс минус километр, а термопара К-типа и нормальный усилитель для нее, лог егт есть, богатение по егт тоже есть, буст по егт тоже убавляет.

Это подключать не надо, в вемсе контроллер шлз уже встроенный, только сенсор подключаем, регулирование широкополосное во всех режимах ессно есть как дефакто, аргументы регулирования настраиваются в широких пределах как угодно.
Автоматическая настройка есть только по программе настройки двигателя, если умер бензонасос, то чек загорается и бросаем газ, а не бросаем - значит разваливаем мотор, всё просто)). Я категорически против отсечек каких либо, потому как водитель должен сам выбирать что делать, а вдруг это обгон на высокой скорости, и не хватает буквально 0.2секунд до обгона а мощность мотора будет принудительно ограничена отсечкой, по мне лучше пусть мотор выдаст свою мощь и через 2секунды взорвется, чем не хватит этих мгновений до конца обгона.
Все что связано с диагностикой и регистрацией параметров в вемсе отсутсвует, никто еще такую функцию не запрашивал как "время работы на хх".

Флатшифт и антилаг есть, настраиваются как хошь, около 40 параметров у них.


Едем дальше, если зазвенело и вемс это увидел, то позднит и богатит в ответ на это дело и чек зажигает, правило всегда одно, если при навале загорелся чек на секунду или более - бросаем газ, если совсем говнобенз, то чек вобще сразу загорится при выходе на буст.
Слетевший шланг с актуатора - овербуст, отсечка.
Умерший насос и регулятор - беднота - загорается чек.

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10

© 2009 Автосервис «Tokyo MOTOR»
Адрес: г. Москва, 3-й Угрешский проезд дом 6
Телефон: (495) 969-81-14