А сейчас подтянулись более простые модификации этого самого конкурента (которого даже назвали подобающе - Challenger, что с английского так и переводится - конкурент).
Вскоре после дебюта топового Challenger SRT8 2008-го модельного года на сцене появляется все семейство (в продаже они появятся осенью как модели 2009-го года). Если говорить точнее, то в семье теперь два новых члена: это Challenger SE и Challenger R/T, которые приводятся в движение, соответственно, 250-сильным 3,5-литровым V6 и 370-сильным V8 объемом 5,7 литров.
Бюджетный SE оснащен четырехдиапазонным автоматом, 17-дюймовыми дисками, а также такими вкусностями, как боковые «занавески», складывающаяся спинка заднего сиденья, хорошая аудиосистема с MP3, кондиционер, регулируемый по высоте и по вылету руль…
Более дорогой R/T уже предлагается либо с пятиступенчатой автоматической коробкой, либо с механикой о шести передачах (рычаг переключения передач в этой версии, между прочим, выполнен в виде рукоятки пистолет). Механическая трансмиссия производства Tremec также будет устанавливаться на SRT8 2009-го года, а у него уже 425 л.с., снятых с 6,1 литров. Ограниченное количество SRT8 2008-го года (что-то порядка 6000 экземпляров) будет оснащено пятиступенчатыми автоматическими коробками. Отметим, что машина с «механикой» оснащена системой Hill Start Assist (HAS), которая помогает водителю тронуться в горку, не скатываясь при этом назад.
Ближе к концу 2009-го (модельного, а не астрономического) года компания Dodge предложат покупателям Challenger Classic R/T, который от стоковой машины будет отличаться синим окрасом с широкими черными полосками, эксклюзивными шильдиками, а также уникальными пятиспицевыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками.