Сегодня мы обсудим автомобиль, стоявший возле палатки команды GoodYear на чемпионате D1 на Токийском этапе. Мимо него просто невозможно было пройти мимо. Автором данного авто является Kuniaki Takahashi, широко известный любителям тюнинга как Kunny'z, его тюнинг ателье носит одноименное название.
Автомобиль выглядит потрясающе не только стоя на питсотпах, но и на самой трассе чувствует себя уверенно, выбрасывая облако дыма от задних покрышек Eagle RS Sports. Посмотрите как сильно проседает автомобиль под своей мощью. Порой кажется что пороги и задняя юбка буквально цепляют за дорожное покрытие.
Этот Mark X GRX130 вышел с конвеера с 2.5 литровым V6, выдающим 203 лошадинных силы, что для дрифта конечное же недостаточно. Инженеры подошли к решению данной проблемы весьма классически - старый добрый 2jz-gte от Toyota Supra оборудованный одной из самых больших турбин, которые можно встретить на чемпионате D1. Оцените только диаметр впускной трубы.
Рядный 6 цилиндровый двигатель получил строкер-кит, увеличивающий объем с 3 до 3.4 литра, что вполне достаточно для получения задуманных 900л.с. Также автомобиль оснащен системой впрыска нитро-смеси, но пока ни на одном из 4-х раундов она не была использована по заверениям водителя. К настройке двигателя приложил руку mr.Ito, владелец другого известного тюнинг ателье Do-Luck, полученные карты для ECU позволили использовать весь потенциал двигателя.
Внимание к деталям было уделено везде, начиная от удивительно чистого и блестящего подкапотного пространства до незаграможденного интерьера.
Заводская центральная панель была заменена на приборную панель со всевозможными кнопками и переключателями.
Место приборной панели заняла спортивная приборная панель Racepack Iq3
Пара великолепных спортивных сидений Bride для комфортного вождения - лучший выбор.
Автомобиль был построен совместно с ST Garage - компанией, имеющей огромный опыт по свапу 2jz в различные автомобили.
Внешний вид автомобиля в основной массе остался заводским. Исключением послужили передняя и задняя юбки для лучшей аэродинамики и раскатанные задние арки, позволяющие поставить колеса большей ширины и диаметра.
Заметили где находится выходная труба от вестгейта? На автомобиле установлена подвеска DG-5, кто не знает ее автором является Keichi Tsuchia. С тормозными функциями отлично справляются 6-ти поршневые суппорты ProjectM. На месте колес красуются потрясающие, легкие Weds SA-60M, которые прекрасно завершают внешний вид автомобиля. По нашему мнению, этот превосходный Toyota Mark X является одной из самый интересных и привлекательных машин текущего сезона D1 GP
Информация с сайта www.speedhunters.com Автор статьи - Dino Dalle Carbonare Перевод и дополнения - B00M3R