|
Сравнительный тест тормозных колодок Dixcel Z-Type с обычными тормозными колодками по 7 параметрам. Тестовый автомобиль Subaru Impreza WRX GDB-F
|
Сравнительный тест эффективности торможения на различных скоростях
|
|
Тормозное усилие 0.5G*, фиксированная температура 200 гардусов цельсия.Коэффициент трения меняется на различных скоростях. Когда меняется коэффициент трения, эффективность тормозов может быть разной на низкой и высокой скорости, и тормозные колодки могут не справляться со своей задачей. Очевидно, что колодки должны очень эффективно тормозить на высоких скоростях, с другой стороны, если колодки очень эффективны на высоких скоростях, то они могут быть опасны на низких, т.к. слишком быстро приведут к блокированию передней оси автомобиля и привести к неуправляемому заносу. Тормозные колодки Dixcel Z-Type более эффективны чем оригинальные продукты во всех скоростных режимах.
*Тормозное усилие G, 1G=торможение на 35км/ч в секунду
|
Сравнительный тест эффективности торможения в различных температурных режимах
|
|
Эффективность торможения напрямую зависит от температуры поверхности тормозных дисков и тормозных колодок. Тест проводился при торможении автомобиля со 100км/ч до 0км/ч. Как видно по реультатам тормозные колодки Dixcel Z-Type ведут себя практически одинакого эффективно как и при холодных тормозных дисках так и при очень нагретых, что несомненно дает преимущество и защищает вас от эффекта "ватности" тормозов.
|
Эффективность тормрзов при разных тормозных усилиях |
скорость | тормозные усилия | Z type | OEM | Товар А | Товар Б |
50Km/h |
0.3/0.55G |
102 |
114 |
109 |
98 |
0.8/0.55G |
106 |
95 |
93 |
91 |
150Km/h |
0.3/0.55G |
99 |
117 |
101 |
133 |
0.8/0.55G |
105 |
93 |
104 |
85 |
|
В таблице показаны отношения эффективности работы тормозных колодок при различных тормозных нагрузках (G) и разных скоростях. 0,3G - плавное торможение, 0,55G - Сильное торможение, 0,8G - резкое очень сильное торможение. Колодки испытывались в 2-х скоростных режимах. За идеал принято считать 100%, тоесть это означает что колодки одинакого тормозят как при плавном торможении с 50км/ч так и при очень резком торможении со 150км/ч. Таким образом из результатов видно что тормозные колодки Dixcel Z-Type наиболее приблизились к эталонным результатам
|
Эффективность торможения в процессе износа |
|
Z-Type |
OEM |
Товар А |
Товар Б |
первое время/
четвертое вермя
|
105 |
53 |
70 |
65 |
|
Тесты были проведены с одинаковой температурой колодок и дисков 200 градусов, при скорости 100км/ч и различными режимами торможения. Эффективность работы тормозных колодок сравнивалась у новых колодок, и у колодок с износом. За эталон принято 100%, тоесть новые колодки и изношеные тормозят совершенно одинакого. |
Тест на гоночном треке |
|
Тормозные колодки Dixcel Z-type сравнивались с другими тормозными колодками на японском гоночном треке. Продолжительность 1 круга 1.50 минуты, автомобиль Honda Integra TypeR DC5. Скорости доходили до 200км/ч с множеством резких торможений и поворотов.
|
Сравнение колодок Dixcel Z-Type и Dixcel M-Type по количеству пылеотделения после 1000км пробега. |
|
Пылеотделение после тормозных колодок Dixcel M-Type
после 1000км пробега.
|
|
Пылеотделение после тормозных колодок Dixcel Z-Type после 1000км пробега |
|