Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Тормозные диски DIXCEL » Тормозные колодки Dixcel Z-Type

Тормозные колодки Dixcel Z-Type


Тормозные колодки Dixcel Z-Type Универсальные спортивные тормозные колодки   Всестороннее применение! Широко используются начиная от обычных  дорог заканчивая гоночным треком. Высокое сопротивление износу дает стабильное торможение в различные температурных режимах. Сравнительно низкий уровень шума и пыльности.
 

 

 Сравнительный тест тормозных колодок Dixcel Z-Type с обычными тормозными колодками по 7 параметрам.  Тестовый автомобиль Subaru Impreza WRX GDB-F

  Сравнительный тест эффективности торможения на различных скоростях

Тормозное усилие 0.5G*, фиксированная температура 200 гардусов цельсия.Коэффициент трения меняется на различных скоростях. Когда меняется коэффициент трения, эффективность тормозов может быть разной на низкой и высокой скорости, и тормозные колодки могут не справляться со своей задачей. Очевидно, что колодки должны очень эффективно тормозить на высоких скоростях, с другой стороны, если колодки очень эффективны на высоких скоростях, то они могут быть опасны на низких, т.к. слишком быстро приведут к блокированию передней оси автомобиля и привести к неуправляемому заносу. Тормозные колодки Dixcel Z-Type более эффективны чем оригинальные продукты во всех скоростных режимах.

 

*Тормозное усилие G, 1G=торможение на 35км/ч в секунду 

  Сравнительный тест эффективности торможения в различных температурных режимах

Эффективность торможения напрямую зависит от температуры поверхности тормозных дисков и тормозных колодок. Тест проводился при торможении автомобиля со 100км/ч до 0км/ч. Как видно по реультатам тормозные колодки Dixcel Z-Type ведут себя практически одинакого эффективно как и при холодных тормозных дисках так и при очень нагретых, что несомненно дает преимущество и защищает вас от эффекта "ватности" тормозов.

  Эффективность тормрзов при разных тормозных усилиях 

 
 скоростьтормозные усилия Z typeOEMТовар АТовар Б
50Km/h 0.3/0.55G 102 114 109 98
0.8/0.55G 106 95 93 91
150Km/h 0.3/0.55G 99 117 101 133
0.8/0.55G 105 93 104 85

 В таблице показаны отношения эффективности работы тормозных колодок при различных тормозных нагрузках (G) и разных скоростях. 0,3G - плавное торможение, 0,55G - Сильное торможение, 0,8G - резкое очень сильное торможение. Колодки испытывались в 2-х скоростных режимах. За идеал принято считать 100%, тоесть это означает что колодки одинакого тормозят как при плавном торможении с 50км/ч так и при очень резком торможении со 150км/ч. Таким образом из результатов видно что тормозные колодки Dixcel Z-Type наиболее приблизились к эталонным результатам

Эффективность торможения в процессе износа
 
  Z-Type OEM Товар А Товар Б
первое время/ четвертое вермя 105 53 70 65
 Тесты были проведены с одинаковой температурой колодок и дисков 200 градусов, при скорости 100км/ч и различными режимами торможения. Эффективность работы тормозных колодок сравнивалась у новых колодок, и у колодок с износом. За эталон принято 100%, тоесть новые колодки и изношеные тормозят совершенно одинакого.
  Тест на гоночном треке


Тормозные колодки Dixcel Z-type сравнивались с другими тормозными колодками на японском гоночном треке. Продолжительность 1 круга 1.50 минуты, автомобиль Honda Integra TypeR DC5. Скорости доходили до 200км/ч с множеством резких торможений и поворотов.

Сравнение колодок Dixcel Z-Type и Dixcel M-Type по количеству пылеотделения после 1000км пробега.

Пылеотделение после тормозных колодок Dixcel M-Type после 1000км пробега.
Пылеотделение после тормозных колодок Dixcel Z-Type после 1000км пробега
 

Ключевые теги: Dixcel, тормозные колодки, Z-Type

Смотрите также:

  • Тормозные колодки Dixcel M-Type
  • Тормозные колодки Dixcel D-Type
  • Тормозные колодки Dixcel X-Type
  • Тормозные колодки Dixcel Premium Type
  • Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)