В нынешнее время полноприводные автомобили используются не только для езды по пересеченной местности, но также и для повседневного использования на обычных дорогах. А т.к. современные джипы и паркетники способны развивать скорость выше 200км/ч., то им просто необходима производительная тормозная система.
Для выяснения того, какой же все такие материал использовать при создании тормозных колодок для таких автомобилей мы провели сранительный тест, в котором автомобили BMW X5 4.4 и Land Cruiser 200 использовались в течение нескольких недель в различных режимах.
Целью создания колодок Dixcel X-Type было обеспечить стабильное торможение 2-х тонного автомобиля на высокой скорости без быстрого перегрева тормозных поверхностей, добиться высокой точности торможения и более продолжительной жизни тормозных дисков и тормозных колодок.
Существует определенные требования у потребителей тормозных колодок "Комфортное вождение без чувства "тяжести" при торможении". При создании колодок Dixcel X-Type были использованы десятки различных составов тормозных колодок, таких как металлические волокна и графит которые обеспечивают надежное торможение и восокое сопротивление температурам, что в итоге можно описать фразой "необходимая тормозная мощь в любой ситуации".
Тормозные колодки Dixcel X-Type рекомендованы для автомобилей, оборудованных колесными дисками 20-го и более радиуса и помогают избавиться от ощущения ватности и мыльности тормозов.
|