Land Cruiser – одно из самых почитаемых в России семейств автомобилей, и Prado 90 – один из самых удачных ее представителей. В нем нет агрессии модели-преемника Prado 120, в нем нет роскоши и монументальности легендарного Land Cruiser 100, зато у него в рукаве спрятаны собственные козырные карты. Чем именно Land Cruiser Prado 90 завоевал верный круг поклонников?
Прежде всего, практичностью и простотой: 90 Prado – просто хороший джип. У него очень приятная наружность, качественный салон (пусть и собранный из материалов чуть более низкого, чем в случае с LC 100, качества), замечательная ходовая часть, а также неплохая линейка двигателей. Кроме того, важно отметить, что LC 90 – очень надежный автомобиль: только на таком и можно, например, махнуть в путешествие через всю Россию, совершенно не боясь сломаться, не беспокоясь о том, что дорога может стать сильно хуже, а то и вовсе закончиться.
Единственное серьезное замечание к надежности этого автомобиля – слабая ГБЦ у ранних дизельных двигателей (на ней появлялись трещины). В остальном же все довольно сносно. И все-таки на обслуживании лучше не экономить: эту машину необходимо вовремя загонять на сервис (каждые 10.000 километров – для замены масла + фильтров, каждые 40.000 км – для проведения большого ТО с заменой абсолютно всех жидкостей).