ES300 – очередная заимствованная у Toyota модель элитного производителя. Американцы все время норовили этот автомобиль сравнивать с Camry: журналы постоянно твердили, что ES300 построена именно на ее базе.
А все потому, что у американцев никогда не было такой модели по имени Windom. А у нас есть, и от Camry она отличается весьма значительно (оперение совсем другое, к тому же двери у Windom – без рамок, да и четырехцилиндровых двигателей не предусмотрено).
Хорошего сказать про ES300 можно много. Салон здесь, как, в общем-то, и у всех Toyota, собран из прекрасных материалов, комплектация здесь очень богатая (даже богаче, чем у очень небедно оснащенного Windom). А на ходу Lexus мягок и быстр: трехлитровый V6 сообщает машине прекрасную динамику, а подвеска настроена на «воздушное» перемещение.
Недостатки, конечно, тоже есть: Lexus ES300 с левым рулем стоит значительно дороже, чем праворукие Windom (в разы). К тому же тормоза не самые мощные, да и управляемость – типичная для Toyota (скучная, с ярко-выраженным сносом передней оси).
По надежности эта машина безукоризненна: обслуживать ее, как и другие Toyota, нужно раз в десять тысяч (масло и все фильтры). Посетовать можно на то, что задние поперечные тяги не очень стойки переносят наши ухабы (их легко разбить).