Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Тормозные диски DIXCEL » Тормозные колодки Dixcel M-Type

Тормозные колодки Dixcel M-Type


Тормозные колодки Dixcel M-Type Околоспортивные тормозные колодки с несравненно малым пылеотделением!
  • Значительное снижение пыльности колодок сохраняя высокий стабильный коэффициент торможения
  • Быстрая реакция на педаль тормоза с самого начала торможения и до полной остановки автомобиля без потерь.
  •     


    Сравнительный тест тормозных колодок Dixcel M-Type с обычными тормозными колодками по 7 параметрам.  Тестовый автомобиль Subaru Impreza WRX GDB-F
    Сравнительный тест эффективности торможения на различных скоростях

    Тормозное усилие 0.5G*, фиксированная температура 200 гардусов цельсия.Коэффициент трения меняется на различных скоростях. Когда меняется коэффициент трения, эффективность тормозов может быть разной на низкой и высокой скорости, и тормозные колодки могут не справляться со своей задачей. Очевидно, что колодки должны очень эффективно тормозить на высоких скоростях, с другой стороны, если колодки очень эффективны на высоких скоростях, то они могут быть опасны на низких, т.к. слишком быстро приведут к блокированию передней оси автомобиля и привести к неуправляемому заносу. Тормозные колодки Dixcel M-Type более эффективны чем оригинальные продукты во всех скоростных режимах.

     

    *Тормозное усилие G, 1G=торможение на 35км/ч в секунду 

    Сравнительный тест эффективности торможения в различных температурных режимах

    Эффективность торможения напрямую зависит от температуры поверхности тормозных дисков и тормозных колодок. Тест проводился при торможении автомобиля со 100км/ч до 0км/ч. Как видно по реультатам тормозные колодки Dixcel Z-Type ведут себя практически одинакого эффективно как и при холодных тормозных дисках так и при очень нагретых, что несомненно дает преимущество и защищает вас от эффекта "ватности" тормозов.

    Эффективность тормрзов при разных тормозных усилиях 
     скоростьтормозные усилия M typeOEMТовар АТовар Б
    50Km/h 0.3/0.55G 103 114 102 95
    0.8/0.55G 98 95 95 105
    150Km/h 0.3/0.55G 111 107 107 115
    0.8/0.55G 98 93 93 73
    В таблице показаны отношения эффективности работы тормозных колодок при различных тормозных нагрузках (G) и разных скоростях. 0,3G - плавное торможение, 0,55G - Сильное торможение, 0,8G - резкое очень сильное торможение. Колодки испытывались в 2-х скоростных режимах. За идеал принято считать 100%, тоесть это означает что колодки одинакого тормозят как при плавном торможении с 50км/ч так и при очень резком торможении со 150км/ч. Таким образом из результатов видно что тормозные колодки Dixcel M-Type наиболее приблизились к эталонным результатам
    Эффективность торможения в процессе износа
      M-Type OEM Товар А Товар Б
    первое время/ четвертое вермя 102 53 95 65
    Тесты были проведены с одинаковой температурой колодок и дисков 200 градусов, при скорости 100км/ч и различными режимами торможения. Эффективность работы тормозных колодок сравнивалась у новых колодок, и у колодок с износом. За эталон принято 100%, тоесть новые колодки и изношеные тормозят совершенно одинакого.
    Сравнение колодок Dixcel M-Type и ОЕМ тормозных колодок по количеству пылеотделения после 1000км пробега.

    Пылеотделение тормозных колодок Dixcel M-Type после 1000км пробега.

    Пылеотделение оригинальных тормозных колодок после 1000км пробега

    Ключевые теги: тормозные колодки, Dixcel, M-Type

    Смотрите также:

  • Тормозные колодки Dixcel Z-Type
  • Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD
  • Тормозные колодки Dixcel Premium Type
  • Тормозные колодки Dixcel Extra Cruise
  • Тормозные колодки Dixcel Extra Speed
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)