Загрузка. Пожалуйста, подождите...
-
Диагностика Toyota и Lexus. Диагностика японских автомобилей любых марок.
-
Ремонт Toyota и Lexus. Ремонт японских автомобилей любых марок.
-
Интернет-магазин японских запчастей. Новые и б.у запчасти на заказ и в наличии.
|
Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series
Специальные составы колодок для различных видов спорта
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGX-Type
Колодки ручного тормоза для полноприводных автомобилей, джипов и SUV!
Рекомендуется устанавливать на автомобили, которые снабжены колодками серии Dixcel X-Type, для того чтобы избежать дисбаланса торможения между передней и задней осями автомобиля.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGS-Type
Усиленые колодки ручного тормоза!
Тормозные колодки предназначенные как для уличного использования так и для спортивной езды. Обеспечивают высокую эффективность торможения во всех режимах.
Эффективность данных тормозных колодок была доказана на кубках "одного производителя", таких как Toyota Vitz Cup или Honda Civic Cup.
Рекомендованы для использования: N1 Racing, Кольцевые гонки, быстрое маневрирование, гонки на скорость.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel D-Type
Задние тормозные колодки для дрифта!
Тормозные колодки Dixcel D-Type продаются под лозунгом "дрифти когда хочешь и где хочешь".
С помощью этих колодок легко поддерживать правильный угол поворота и они "дружелюбны" как к дрифтерам-профессионалам так и к начинающим дрифтерам. Новые инновационные материалы из Графито-металлического состава обеспечивают стабильное торможение в любых температурных режимах. Рекомендованы для дрифтеров любого уровня.
В отличие от тормозных колодок Dixcel RD-Type которые используются исключительно для спорта, тормозные колодки Dixcel D-Type могут использоваться в различных условиях, таких как дрифт, уличные заезды, активное маневрирование.
Важно: при использовании тормозных колодок Dixcel D-Type на задней оси, обязательно испльзование тормозных колодок Dixcel Z-Type на передней оси во избежание дисбаланса в торможении.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel RD-Type
Задние тормозные колодки позволяющие с легкостью заблокировать заднюю ось
Тормозные колодки Dixcel RD-Type имеют индекс R наряду с другими тормозными колодками предназначенными специально для профессионального спорта. Назначение данных колодок - сорвенования по дрифту и ралли. Данные тормозные колодки предназначены для облегчения блокирования задней оси автомобиля посредством гидравлического ручного тормоза или ножного тормоза.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel RN-Type
Задние анти-блокируемые тормозные колодки для переднеприводных автомобилей на гоночном треке!
Задние тормоза на переднеприводных автомобилях склонны к блокировке когда на них установлены тормозные колодки с высоким коэффициентом трения. Задача тормозных колодок Dixcel RN состоит в том чтобы обеспечить высокую эффективность торможения с первоначального нажатия на педаль тормоза до более высоких нагрузок без блокирования задней оси. Они обеспечивают стабильную позицию при торможении на входе в точку торможения и избавляют от потерь времени на круге в связи с блокированием и заносом задней оси.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel R-01 Type
Тормрзные колодки для профессионального спорта!
Низкая теплопроводность обеспечивающая тормозные диски и суппорты в хорошем состоянии.
Изготовлены с использованием передовых технологий
Выдерживают чрезвычайные нагрузки. Диапазон рабочих температур 200-900 оС
Не теряют тормозных свойств на протяжении долгого времени
-Не рекомендуется использовать с тормозными дисками с насечками или перфорацией по причине слишком высоких тормозных свойств.
-Возможно использование совместно с резиной типа "слик", "полуслик", "псевдослик"
-Сохраняют тормозные диски и суппорты в рабочем состоянии благодаря очень низкой теплопроводности.
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD
Идеальная замена оригинальным колодкам для Джипов.
Значительное снижение пыльности колодок сохраняя высокий стабильный коэффициент торможения
Быстрая реакция на педаль тормоза с самого начала торможения и до полной остановки автомобиля без потерь.
Повышенный диапазон рабочих температур 0-450 оС
Повышенная устойчивость к истиранию
Щадящее отношение к тормозным дискам
|
|
|
|
|
|
Тормозные колодки Dixcel Premium Type
Околоспортивные колодки для автомобидей европейского и американского производства
Значительное снижение пыльности колодок сохраняя высокий стабильный коэффициент торможения
Быстрая реакция на педаль тормоза с самого начала торможения и до полной остановки автомобиля без потерь.
Повышенный диапазон рабочих температур 0-450 оС
Повышенная устойчивость к истиранию
Щадящее отношение к тормозным дискам
|
|
|
|
|
|
© 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
Адрес: г. Москва
Телефон: (495)
|