Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Тормозные диски DIXCEL

 

Продукция компании Dixcel

 
Dixcel PD Серия  (вентилируемые тормозные диски) Dixcel SD Серия  (вентилируемые тормозные диски с насечками)  Dixcel HD Серия  (высокотемпературные вентилируемые тормозные диски) 
Dixcel HS Серия  (высокотемпературные вентилируемые тормозные диски с насечками) Dixcel FCR Серия  (вентилируемые тормозные диски с насечками для кольцевых автогонок) Dixcel DAV Серия  (тормозные диски с двойной вентиляцией)
   
 

Dixcel M-Type

Околоспортивные тормозные колодки с несравненно малым пылеотделением!


Dixcel Z-Type Универсальные спортивные тормозные колодки

Dixcel Extra Cruise Лучшее решение для уличной езды
Dixcel Extra Speed Повышенная сопротивляемость к перегреву

Dixcel X-Type Специально для 4х4 и SUV
Dixcel Premium Type Колодки премиум класса для Европейских и Американских авто

 Premium 4WD  
Dixcel R01 Type Колодки для настоящего спорта 200-900oC

Dixcel RN Type задние спортивные  колодки для переднеприводных авто Dixcel RD Type задние спортивные  колодки для ралли, дрифта с повышенным μ

Dixcel D Type задние   колодки для дрифта 0-600oC
Dixcel RGS Type усиленные колодки ручного тормоза

Dixcel RGX Type усиленные колодки ручного тормоза для SUV, RV и 4х4 авто
Dixcel RRS Специальный состав для профессиональных спортсменов

Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series

 

Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series Специальные составы колодок для различных видов спорта

Подробнее

Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGX-Type

 

Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGX-Type Колодки ручного тормоза для полноприводных автомобилей, джипов и SUV!   Рекомендуется устанавливать на автомобили, которые снабжены колодками серии Dixcel X-Type, для того чтобы избежать дисбаланса торможения между передней и задней осями автомобиля.     



Подробнее

Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGS-Type

 

Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGS-Type Усиленые колодки ручного тормоза!   Тормозные колодки предназначенные как для уличного использования так и для спортивной езды. Обеспечивают высокую эффективность торможения во всех режимах.  Эффективность данных тормозных колодок была доказана на кубках "одного производителя", таких как Toyota Vitz Cup или Honda Civic Cup.   Рекомендованы для использования: N1 Racing, Кольцевые гонки, быстрое маневрирование, гонки на скорость.  

Подробнее

Тормозные колодки Dixcel D-Type

 

Тормозные колодки Dixcel D-Type Задние тормозные колодки для дрифта!   Тормозные колодки Dixcel D-Type продаются под лозунгом "дрифти когда хочешь и где хочешь". С помощью этих колодок легко поддерживать правильный угол поворота и они "дружелюбны" как к дрифтерам-профессионалам так и к начинающим дрифтерам. Новые инновационные материалы из Графито-металлического состава обеспечивают стабильное торможение в любых температурных режимах. Рекомендованы для дрифтеров любого уровня. В отличие от тормозных колодок Dixcel RD-Type которые используются исключительно для спорта, тормозные колодки Dixcel D-Type могут использоваться в различных условиях, таких как дрифт, уличные заезды, активное маневрирование.   Важно: при использовании тормозных колодок Dixcel D-Type на задней оси, обязательно испльзование тормозных колодок Dixcel Z-Type на передней оси во избежание дисбаланса в торможении.  


Подробнее

Тормозные колодки Dixcel RD-Type

 

Тормозные колодки Dixcel RD-Type Задние тормозные колодки позволяющие с легкостью заблокировать заднюю ось   Тормозные колодки Dixcel RD-Type имеют индекс R наряду с другими тормозными колодками предназначенными специально для профессионального спорта. Назначение данных колодок - сорвенования по дрифту и ралли. Данные тормозные колодки предназначены для облегчения блокирования задней оси автомобиля посредством гидравлического ручного тормоза или ножного тормоза.  



Подробнее

Тормозные колодки Dixcel RN-Type

 

Тормозные колодки Dixcel RN-Type Задние анти-блокируемые тормозные колодки для переднеприводных автомобилей на гоночном треке!   Задние тормоза на переднеприводных автомобилях  склонны к блокировке когда на них установлены тормозные колодки с высоким коэффициентом трения. Задача тормозных колодок Dixcel RN состоит в том чтобы обеспечить высокую эффективность торможения с первоначального нажатия на педаль тормоза до более высоких нагрузок без блокирования задней оси. Они обеспечивают стабильную позицию при торможении на входе в точку торможения и избавляют от потерь времени на круге в связи с блокированием и заносом задней оси.



Подробнее

Тормозные колодки Dixcel R-01 Type

 

Тормозные колодки Dixcel R-01 Type Тормрзные колодки для профессионального спорта!
  • Низкая теплопроводность обеспечивающая тормозные диски и суппорты в хорошем состоянии.
  • Изготовлены с использованием передовых технологий 
  • Выдерживают чрезвычайные нагрузки. Диапазон  рабочих температур 200-900 оС
  • Не теряют тормозных свойств на протяжении долгого времени
  •     -Не рекомендуется использовать с тормозными дисками с насечками или перфорацией по причине слишком высоких тормозных свойств. -Возможно использование совместно с резиной типа "слик", "полуслик", "псевдослик" -Сохраняют тормозные диски и суппорты в рабочем состоянии благодаря очень низкой теплопроводности.


    Подробнее

    Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD

     

    Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD Идеальная замена оригинальным колодкам для Джипов.
  • Значительное снижение пыльности колодок сохраняя высокий стабильный коэффициент торможения
  • Быстрая реакция на педаль тормоза с самого начала торможения и до полной остановки автомобиля без потерь.
  • Повышенный диапазон  рабочих температур 0-450 оС
  • Повышенная устойчивость к истиранию
  • Щадящее отношение к тормозным дискам


  • Подробнее

    Тормозные колодки Dixcel Premium Type

     

    Тормозные колодки Dixcel Premium Type Околоспортивные колодки для автомобидей европейского и американского производства
  • Значительное снижение пыльности колодок сохраняя высокий стабильный коэффициент торможения
  • Быстрая реакция на педаль тормоза с самого начала торможения и до полной остановки автомобиля без потерь.
  • Повышенный диапазон  рабочих температур 0-450 оС
  • Повышенная устойчивость к истиранию
  • Щадящее отношение к тормозным дискам

  • Подробнее

    Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)