Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Тормозные диски DIXCEL » Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series

Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series


Dixcel R25 "Carbon Metal" серия Выдающееся μ и отличная сопротивляемость износу!  
  • Высокая схватывающая способность.
  • Сопротивление износу в 2 раза выше чем у колодок Dixcel R-01 Type

  • Материал: Карбон/метал состав Первичный захват: 0,48 μ Средний  μ:0,40-0,43 Назначение: GT/Touring      
    Dixcel R15 "Carbon Metal" серия Выдающееся μ с повышенной стабильностью торможения!  Более высокая стабильность торможения с чуть более слабой схватывающей способностью.
  • Надежная реакция на педаль газа дает невероятную стабильность торможения на протяжении всего процесса торможения.
  • Сопротивление износу в 2 раза выше чем у колодок Dixcel R-01 Type

  • Материал: Карбон/метал состав Первичный захват: 0,43 μ Средний  μ:0,35-0,40 Назначение: GT/Touring, гонки на выносливость 3-6 часов.  

      Dixcel R23 "Carbon Metal" серия Слияние высогого μ и высокой сопротивляемости износу!  
  • Стабильное торможение при любой температуре и любых нагрузках.
  • Невероятная износостойкость. Рекомендованы для испльзования на средних и дальних дистанциях 
  • Износостойкость в 3 раза выше чем у колодок Dixcel R-01 Type
  • Материал: Керамика/Карбон/метал состав Первичный захват: 0,38 μ Средний  μ:0,30-0,35 Назначение: гонки на выносливость 4-7 часов  
     
      Dixcel R26С "Sintered Metal" серия Предназначены для гонок на выносливость!
  • Разработаны в процессе участия в гонках Super Taikyu (Японские гонки на выносливость). Используются многими профессиональными гонщиками. 
  • Износостойкость более чем в 4 раза выше чем у колодок Dixcel R-01 Type
  • Материал: спеченый метал состав Первичный захват: 0,35 μ Средний  μ:0,30-0,33 Назначение: гонки на выносливость 4-12 часов  
     
      Dixcel R16 "Sintered Metal" серия Невероятно огромная сопротивляемость износа и стабильное торможение!
  • Разработаны для участия в гонках Tokachi 24 Hour (Японские гонки на выносливость). Используются многими профессиональными гонщиками. 
  • Огромная износостойкость позволяет очень долгое время не менять колодки в процессе гонки.
  • Материал: спеченый метал состав Первичный захват: 0,32 μ Средний  μ:0,26-0,30 Назначение: гонки на выносливость 24 часа
     
      Dixcel R12 "Sintered Metal" серия Лучшее обеспечение контроля задней оси!
  • Разработаны для обеспечения стабильного торможения с нажатия на педаль до полной остановки. 
  • Износостойкость в 3 раза выше чем у колодок Dixcel R-01 Type
  • Предназначены для передней оси легковесных автомобилей для обеспечения стабильного торможения без заноса задней оси.
  • Материал: спеченый метал состав Первичный захват: 0,30 μ Средний  μ:0,25-0,30 Назначение: гонки на выносливость
     
     Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series  Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series
    Тормозные колодки Dixcel REAL RACING Series  
       

    Смотрите также:

  • Тормозные колодки Dixcel X-Type
  • Тормозные колодки Dixcel Premium Type
  • Тормозные колодки Dixcel Premium 4WD
  • Тормозные колодки ручного тормоза Dixcel RGS-Type
  • Тормозные колодки Dixcel D-Type
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)