Когда я думал над тем, как лучше подойти к описанию Mazda 3 MPS, в итоге я пришел к тому, что эксплуатационные качества этого автомобиля – не такая важная тема, как, скажем, в случае с обычной «трешкой». Поэтому ей я решил уделить минимум знаков.
Смысл ее расписывать? Даже если эта машина менее надежна, чем типичный японский автомобиль (пусть и спортивный), все равно нужно радоваться: мы счастливее американцев, у которых отняли Chevrolet Camaro, которые не застали Evo VI и Impreza GT первого поколения (продающаяся у них Mazdaspeed 3, являющаяся аналогом нашей Mazda 3 MPS – слабое утешение). Зато для нас M3 MPS – откровение: это – по-настоящему быстрая машина (благодаря 2,3-литровому турбодвигателю, развивающему 260 л.с.), с классной управляемостью, со спортивным салоном и совсем не спортивной, а напротив – вполне скромной внешностью. А главное, за все это просят не такие уж и большие деньги, всего-то лишь от 850.000 рублей!
Плохо то, что для всего этого великолепия предусмотрели слабоватые тормоза. Впрочем, это поправимо.