Концепция, которая легла в основу Audi Allroad, не нова: до немцев ее успели обкатать сначала в Японии (Subaru Outback), а затем в Швеции (Volvo V70 XC). О какой концепции мы говорим? О типе автомобилей, находящемся между внедорожником и крупным универсалом (с большим уклоном в сторону последнего). Создание таких машин происходит следующим образом: берется легковой «сарай» (обязательно с полным приводом), его одевают в обвес из некрашеного пластика, повышают дорожный просвет – все, готово. Многим такие машины очень нравились.
Audi, создавая свой автомобиль данного типа, пошла дальше своих соперников. Главное отличие Allroad от Outback и Cross-Country – наличие подвески с регулируемым дорожным просветом, что позволяет говорить об этом автомобиле как о транспорте, который действительно предлагает какую-то проходимость, а не просто пытается быть похожим на джип.
В остальном же это – обычный A6 Avant с индексом C5. С тем же прекрасным салоном и с той же интересной внешностью (благодаря обвесу и иной оптике появилась какая-то грубость, брутальность). Это с одной стороны. С другой мы имеем весь набор негативных свойств, характерных для A6: это – нежная подвеска, часто требующая полной переборки, а также требовательные к уходу двигатели (на Allroad устанавливали в основном достаточно редко встречающийся под капотом простых A6 двигатель 2,7 Turbo).