Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Рецензии » Range Rover

Range Rover


Range Rover предыдущего поколения, конечно, роскошен, престижен и красив, но в плане надежности это – помойка помойкой, да простят меня хозяева таких машин. Ежегодная смета на содержание этого монстра даже больше, чем в случае с какой-нибудь Alfa-Romeo, и то это если ничего особо ломаться не будет (а ломаться есть чему: к примеру, двигатель 4,6 V8 в принципе крайне неудачен)! Как же хорошо, что у руля английской фирмы успели постоять немцы (BMW): им удалось поднять компанию в целом и Range Rover в частности из разряда «бывших легенд» до состояния здравствующих грандов.

По технической начинке Range Rover убежал от модели старого образца ну просто на световые годы: и двигатели стали применять лучшие из лучших (сначала – 4,4-литровую «восьмерку» BMW M62, затем – моторы Jaguar), и по части электроники все стало выглядеть великолепно, и ходовые качества удалось серьезно подтянуть. В общем, Range по праву называют Rolls-Royce среди внедорожников.

Что касается надежности, то особых претензий к этой машине нет. Двигатели совершенные и не слишком капризные (разве что моторы Jaguar достаточно требовательны к качеству бензина), электрика хоть и сбоит, но в разумных пределах, да и подвеска тоже сравнительно надежна (часто приходится менять только шаровые опоры, да и те можно махнуть отдельно от рычагов).

Но надежность и дешевизна эксплуатации – не одно и то же: Range просит денег. Например, за 150.000 рублей можно купить неплохой подержанный Civic, а можно поменять на Range Rover амортизаторы с пневмобаллонами, а также побитый камнями капот (все это – без учета стоимости работы в автосервисе).

Дополнительная информация:

Range Rover Sport – модификация Range Rover с похожим по стилю, но все-таки несколько более стремительным кузовом. По начинке принципиальных отличий от «обычного» Range Rover нет (скажем, бензиновые двигатели – те же 4,2-литровые V8 в атмосферной и компрессорной версиях), а значит, у Sport все та же прекрасная проходимость. Но управляемость и динамика у Sport – лучше (отчасти и за счет меньшего веса). Кроме того, Sport дешевле обычного Range.

Ключевые теги: Range Rover

Смотрите также:

  • Suzuki Grand Vitara
  • Mazda 6 MPS
  • Машина бэтмена
  • Про Toyota
  • Toyota Supra
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)