Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Рецензии » Mark II / Chaser / Cresta

Mark II / Chaser / Cresta


Во всем Mark II / Cresta / Chaser образца 1992-2001 (с индексами 90 и 100) считаются очень интересными машинами: задний привод (или полный, притом он появился тогда, когда еще BMW и M-B об этом не думали), рядные шестицилиндровые двигатели (в основном) – аналогов в Японии мало. Они (аналоги) в основном живут в Европе.

Особенно радуют двигатели серии JZ: атмосферный 2,5-литровый обладает достаточной динамикой, трехлитровый уже вполне резвый, а 1JZ-GTE с 280 л.с. так вообще сумасшедший.

Но действительно хорошо проработана только модификация Tourer S: подвеска и тормоза здесь вполне адекватные для 2,5-литрового мотора. А вот обычные модификации Grande валкие, тормоза у них отсутствуют как понятие (даже у Tourer V в этом плане дефицит).

Зато эти машины очень надежные и с легкостью переносят разные издевательства! Единственные часто проявляющиеся проблемы – закисающие развальные болты в задних рычагах, а также слабенькие шаровые опоры передней подвески. А вот двигатели – они неубиваемые, а коробки выдерживают даже регулярные старты с двух ног.

Вот только поскольку эти машины старые, то время от времени появляются дырки в радиаторах, перестают выдавать зарядку генераторы. Но в целом это все равно супер-надежные авто, требующие только замены расходников: масло нужно обновлять раз в 7-8 тысяч (вместе с ним – воздушный фильтр), топливный фильтр – раз в 40.000 (по регламенту, а так конечно стоит сократить срок службы хотя бы вдвое). Ремень ГРМ служит 100.000, притом не только на бумаге, но и в жизни.

Ключевые теги: Mark II, Chaser, Cresta, тойота, toyota

Смотрите также:

  • Про Toyota
  • Mark II
  • Toyota Altezza и Lexus IS
  • Toyota Supra
  • Toyota Avensis
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)