Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Рецензии » Toyota RAV4 CA20

Toyota RAV4 CA20


Развитый в наше время класс паркетников когда-то начинался с простых пляжных джипов, которые потом переросли в то, чем они являются сегодня (то есть в модные и рафинированные компактные универсалы повышенного роста). Одним из таких когда-то была Toyota RAV4: с каждым поколением он становился сложнее и совершеннее. Второе поколение этого автомобиля считается одним из самых сбалансированных авто в своем классе даже сегодня.

 

Плюс ко всему он очень надежный: в основном машина требует планового обслуживания (замену масла с фильтром каждые 10.000 километров, а также большое ТО каждые 40.000, предполагающее замену всех технических жидкостей и всех фильтров).

 

Некоторые вопросы к этой машине все же есть: мозги иногда сходили с ума, а из-за этого летели коробки, не говоря уже о других, более мелких проблемах. Лечение в случае выхода из строя ЭБУ – только замена.

 

В задней подвеске амортизаторы конструктивно рассчитаны выступать в качестве слабого звена: они убиваются быстро, зато другие детали живут дольше. Но горевать не стоит: амортизаторы дешевые, к тому же их довольно просто заменить.

 

Напоследок отметим, что на рынке иногда переднеприводные машины пытаются выдать за полноприводные, а посему перед покупкой стоит заглянуть под днище. Людям высокого (да и нормального тоже) роста на заметку: подушки передних сидений очень короткие.

Ключевые теги: Toyota RAV4 CA20, Toyota RAV4, toyota, тойота, тойота рав4

Смотрите также:

  • Toyota Land Cruiser Prado 90
  • VW Golf MKIV
  • VW Golf MKIV
  • Chrysler Saratoga
  • Lexus RX300 и Toyota Harrier
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)