Lexus лишь с недавних пор начал выпускать самостоятельные модели. А раньше все модели этого производителя являли собой в той или иной степени перелицованные Toyota.
Lexus GS300/GS400/GS430 – не исключение: в Японии машина называлась Toyota Aristo. И все-таки это замечательная машина, достойная носить эмблему Lexus.
Во-первых, моторы здесь прекрасные: это рядная шестерка 2JZ-GE, четырехлитровый (1UZ-FE) и 4,3-литровый (3UZ-FE) двигатели с восьмью цилиндрами. Во-вторых, подвеска с тормозами настроена выше всяких. В-третьих, салон здесь просто замечательный (правда, слегка устаревший по дизайну).
Замечаний в эксплуатации к этой модели практически нет: подвеска здесь надежнее, чем в Mark II (они похожи по конструкции). А еще любой двигатель здесь достаточно дорог в обслуживании, даже базовый (для замены свечей придется снимать коллектор, к тому же у него аж четыре кислородных датчика).
Отметим, что в японских Aristo тоже есть свой кайф: на леворукую версию не устанавливали знаменитый турбомотор 2JZ-GTE. А он разгоняет тяжелую машину гораздо веселее, чем любой из V8.