Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Рецензии » Lexus IS250/350

Lexus IS250/350


С этой модели началась эпоха самостоятельных Lexus: раньше практически у всех машин этой марки были аналоги с правым (а иногда и с левым) рулем. Но у IS второго поколения уже нет брата из Японии по имени Altezza (теперь Lexus - он и для Японии Lexus).

И по характеру машина перестала быть ярко-выраженным японским автомобилем: идеалом для его создателей стали европейские модели. Это и в облике ясно прослеживается, и в салоне. Нет, мы не можем сказать, что сделано все плохо (скорее наоборот), просто машина стала другой. Сильно другой.

Как она едет? Неплохо: управляемость надежная и точная (правда, по признанию экспертов, скучноватая: такое ощущение, что ты едешь на переднеприводной машине), разгонная динамика напористая с базовым двигателем и просто рьяная с более мощным 3,5-литровым V6 (который, к сожалению, официально нашим покупателям не предлагается).

А ломается? Ну ломается все, и IS250 – не исключение: случаются отказы генераторов (правда, характера эпидемии они не носят), к тому же топливная аппаратура (напомним, что здесь стоит прямой впрыск D4) по определению более капризная, чем традиционная.

Но статистика еще не успела накопиться, посему об эксплуатационных свойствах нам пока сообщить нечего. Но когда появится информация, мы к этой теме вернемся.

Ключевые теги: Lexus IS250, Lexus 350, лексус, lexus

Смотрите также:

  • Lexus GS & Toyota Aristo
  • Lexus ES300 и Toyota Windom
  • Обновляем гардероб
  • Chrysler Saratoga
  • Toyota Altezza и Lexus IS
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)