Toyota Aurion: вещь в себе
Австралийские машины существуют в двух амплуа. С одной стороны, своего у них ничего особо нет: марки все знакомые (Ford, Mitsubishi, ну разве что на этом фоне выбивается Holden). С другой стороны, практически все машины, которые делаются в Австралии и/или для Австралии – это эксклюзивный продукт: Mitsubishi Diamante изначально делался для них, так же как и Pontiac GTO нового века (начинал он жизнь как Holden Monaro). А практически все Ford, производимые в Австралии, можно увидеть только там, в стране кенгуру.
Удивителен ли в этом свете тот факт, что на австралийский континент не только попадают машины с внутреннего рынка Японии, но и авто, спроектированные японцами специально для австралийцев? Как, например, Toyota Aurion?
А, глядя на этот четырехколесный взгляд в завтрашний день (Aurion с греческого переводится как «завтра»), не скажешь, что он построен на базе Camry SV40! Машина кажется одновременно и солиднее, и изящнее Camry (особенно вариант от TRD). И только характерные дверные проемы выдают популярный в России седан бизнес-класса.
Салон тоже очень похож на Camry: и фактурой материалов, и внешним видом, и комплектацией. Различие здесь в деталях, но поверьте, этих деталей вполне достаточно для того, чтобы Aurion напоминал скорее солидный Lexus или BMW, чем простую Toyota.
И гамма моторов та же, за исключением базового двухлитрового 1AZ-FE и топового 3,5-литрового компрессорного двигателя, построенного на основе известного 2GR-FE.
А вообще-то вот как по-хорошему должна выглядеть Camry с индексом SV40. И будь у россиян выбор между этой машиной и той, что продается у официальных дилеров, без сомнения, очень многие выбрали бы именно Aurion.
Остается только завидовать австралийцам и недоумевать, пытаясь понять, почему автопроизводители для них готовят вещи из ряда вон, пока европейцы, американцы и россияне довольствуются чем-то второсор