Legacy всегда находилась в тени своей младшей сестры - Impreza: вспомнить хотя бы автоматные модификации B4 предыдущего поколения, которые не могли тягаться даже с менее мощными машинами. Похоже, новая версия машины последнего поколения готовится отыграться за промахи всех неудачных версий прошлого.
Главное отличие новой машины от гражданских собратьев - 282-сильный турбодвигатель объемом 2,5 литра (заявленная мощность, кстати, весьма показательная: японцы по-тихоньку начинают избавляться от "комплекса 280", и скоро в технических характеристиках будут появляться более правдивые цифры). Переваривает мощность 6-ступенчатая механическая коробка, а осаживает машину мощные тормоза Brembo. Должно быть, машину создавали для того, чтобы хорошо ехать по прямой и великолепно тормозить! Отсюда, наверное, и название соответствующее: Legacy S402 (явный реверанс в сторону гонок на четвертьмильную дистанцию).
Есть кое-какие внешние отличия от стока: 18-дюймовые колеса, "ягуаровский" на вид обвес, а также спойлер, выполненный из карбона. Пока машина продается только в Японии, притом по ломовой цене: от 51.000 долларов.