Сервис Toyota, Lexus. Ремонт Тойота, Лексус. » Мы пишем » Про машины » Мустанг vs Камаро

Мустанг vs Камаро


Мустанг vs Камаро

Великие противостояния: Camaro против Mustang

Рыночные баталии шли везде, всегда и во всем, хоть о еде, хоть о машинах веди речь. Но некоторые из них запомнились лучше других из-за своего размаха, своей яркости, а также из-за своей продолжительности.

Одна из самых долгих битв в мире автомобилей – вечное противостояние Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Сначала в 1964-м году дебютировал Mustang, открыв собой класс pony-cars (недорогих машин, построенных на основе гражданских моделей, отличающихся бешеным темпераментом и яркой внешностью). Спустя три года появился Camaro – и понеслась…

В конце шестидесятых годов у обеих машин были замечательные модификации, которые по динамике не уступят современным японским скороходам: у Mustang – Shelby GT500 (да-да, Элеонора, точняк), у Camaro – ZL1. Обе машины выезжали из шести секунд при разбеге до сотни: на фоне двадцатисекундных дрын тех лет показатель просто потрясающий.

Семидесятые годы прошли под знаком тоски для обеих машин: топливный кризис, случившийся в те годы, сильно ударил по мощности двигателей. Говорят даже, что европейские хетчбеки гольф-класса ехали наравне с мощными muscle-car.

Восьмидесятые годы прошли уже веселее. Мощу американцы и там и там нарастили до 200 и больше л.с. (крутящий момент каким был таким, в принципе, и остался), что позволило им спокойно выезжать из восьми секунд при разгоне до ста. И все-таки из-за меньшего веса Mustang в светофорных гонках был, как правило, впереди своего соперника.

Девяностые годы стали полем для последнего боя этих двух машин: в 1992-1994 оба автомобиля обновились, оба стали красивее, оба стали мощнее. Притом особенно повзрослел Camaro: у него был существенный перевес по л.с. А именно – 275 с 5,7 литров против 215 с 4,6 (у ранних версий был пятилитровый V8), а после 1998-го года так и вовсе 305-320 в зависимости от исполнения. Правда, Mustang в 1999-м парировал ответным увеличением мощности, но слишком уж несущественным (отдача 4,6-литрового мотора модификации GT возросла до 260 л.с., а объемы производства 320-сильной Cobra и 380-сильной Cobra R были слишком уж малы, чтобы погоду сделать, к тому же не ехали они на свою заявленную мощность). В итоге Camaro убегал далеко-далеко…

Но – только со светофоров: по продажам продукт компании Ford лидировал на порядок (качество сборки, надежность, удобство эксплуатации – по всем этим параметрам Mustang всегда был впереди Camaro). И поэтому Camaro вымер в 2002-м, а Mustang выпускается сейчас в очередном поколении.

Но это – всего лишь до поры до времени, пока не появится новое поколение Camaro: вот тогда понесется по новой, и с новой силой.

Смотрите также:

  • Mazda 3 MPS
  • Сопернег
  • Про Toyota
  • Range Rover
  • Mark II / Chaser / Cresta
  • Контакты

     


    © 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
    Адрес: г. Москва
    Телефон: (495)