Загрузка. Пожалуйста, подождите...
-
Диагностика Toyota и Lexus. Диагностика японских автомобилей любых марок.
-
Ремонт Toyota и Lexus. Ремонт японских автомобилей любых марок.
-
Интернет-магазин японских запчастей. Новые и б.у запчасти на заказ и в наличии.
Тормозные колодки Dixcel R-01 Type
|
|
Тормозные колодки Dixcel R-01 Type
Тормрзные колодки для профессионального спорта!
Низкая теплопроводность обеспечивающая тормозные диски и суппорты в хорошем состоянии.
Изготовлены с использованием передовых технологий
Выдерживают чрезвычайные нагрузки. Диапазон рабочих температур 200-900 оС
Не теряют тормозных свойств на протяжении долгого времени
-Не рекомендуется использовать с тормозными дисками с насечками или перфорацией по причине слишком высоких тормозных свойств.
-Возможно использование совместно с резиной типа "слик", "полуслик", "псевдослик"
-Сохраняют тормозные диски и суппорты в рабочем состоянии благодаря очень низкой теплопроводности.
|
|
Сравнение последствий работы тормозных колодок на состоянии суппорта. Тест на гоночном треке Motegi Racing Circuit |
Состояние тормозного суппорта после гонки на кольце Motegi с использованием гоночных тормозных колодок. Необходима замена или ремонт суппорта каждые 2 гонки.
|
Состояние тормозного суппорта после гонки на кольце Motegi с использованием тормозных колодок Dixcel R-01. Как видно суппорт в хорошем состоянии, что позволит его использовать на протяжении всего сезона без ремонта и замен.
|
Гоночный тест.
Тормозные колодки Dixcel R-01 Type сравнивались с двумя другими тормозными колодками на гоночном треке Motegi Racing Circuit на протяжении более чем 30 кругов. На первой схеме представлены сравнительные показатели эффективности торможения на протяжении всей гонки с указанием ключевых моментов нагрузки (повороты А, B, C).
|
Схема изменений эффективности работы тормозных колодок Dixcel R-01 на примере отдельно взятого участка (поворот B) гоночной трассы Motegi Racing
|
Схема эффективности теплоотведения тормозных колодок Dixcel R-01 на примере отдельно взятого участка гоночной трассы Motegi Racing
|
Сравнение показателей эффективости торможения на 1-м и 30-м кругах на гоночной трассе Motegi Racing Circuit. Начальные показатели каждого продукта на первом круге 100% |
Dixcel R-01 |
Продукт Е |
Продукт F |
95% |
88% |
86% |
|
Тестовый автомобиль: Honda Integra DC5 Type R.
Шины: Слик
Продолжительность круга: 1,45,00
Количество кругов: 30
|
Компания Dixcel принимает участие в кольцевых автогонках с момента своего основания. Целью участие было не только продвижение собственного продукта но и поиск лучших материалов и комплектующих для достижения высоких результатов и побед. Ведь только данные полученные непосредственно от участия в гонках, от пилотов твоей команды являются бесценным материалом для производства в будущем более совершенных продуктов, столь необходимых для настоящих профессионалов.
Колодки Dixcel R-01 состоят в основном из арамидных волокон и графита, спресованных под высоким давлением и температурой, по плотности сродни металлическому сплаву.
|
|
Ключевые теги: Dixcel, R-01, тормозные колодки
|
Смотрите также:
Тормозные колодки Dixcel Z-TypeТормозные колодки Dixcel M-TypeТормозные колодки Dixcel Premium TypeТормозные диски Dixcel HS серияТормозные колодки Dixcel RN-Type
|
|
|
|
© 2002—2022 Ремонт Тойота и Лексус сервис «Т-Моторс»
Адрес: г. Москва
Телефон: (495)
|