Температурное покрытие, которое достигается посредством долгого воздействия высоких и низких температур на диск, стабилизирует связи между элементами в структуре стали и предотвращает перегрев и деформацию во время езды. Это и есть главная особенность дисков Dixcel Type HD. Температура рабочей поверхности диска во время езды варьируется от нормальных температур до более чем 600 градусов Цельсия. Эти резкие изменения температуры являются причиной, по которой разрушаются молекулярные связи в структуре стали из которой сделан тормозной диск и приводят к деформации диска или образованию трещин. Компания DIXCEL постоянно стремиться обеспечивать высокую стабильность снова и снова. Диски с высокотемпературной обработкой рекомендованы к использованию на профессиональных гоночных трассах.
(*) Высокотемпературное покрытие не гарантирует вам невозможность перегрева тормозного диска, но значительно увеличивает время необходимое для того чтобы тормозной диск перегрелся, а также предотвращает торомзной диск от преждевременного повреждения, трещин и биения на долгое время.
(**) Также диск с высокотемпературным покрытием имеет определенный цвет, своего рода закал. После воздействия тормозных колодок тормозные диски принимают привычный для нас цвет металла, но не волнуйтесь. Технология высокотемпературного покрытия воздействует на весь тормозной диск, и не теряет своих свойств в процессе износа рабочей поверхности тормозного диска.
|